Тестирование автокосметики Carall

Информация из журнала "АВТО-МИР", N39, выпуск 19 сентября 2009г., стр.78

Почти как под стеклом

Эксперты "АМ" на практике оценили качество полирующего состава нового поколения, разработанного с применением компонентов на основе полиорганического жидкого стекла. Эффект был виден невооруженным глазом...

Известно, что, приступая к разработке очередного автомобильного полироля, каждая фирма стремится в первую очередь обеспечить новому продукту более высокие, чем у предшествующей версии, защитные свойства. К ним, в частности, от­носятся способность противостоять вредному воздействию влаги, грязи, кислотосо-держащих компонентов и других агрессивных веществ, в числе которых так хорошо знакомые российским водителям солевые растворы, которыми щедро поливают улицы многих наших городов. Среди прочих важных качеств, которыми должны обладать современные полироли, — способность предохранять лакокрасочное выцветания, но и от солнечного ультрафио-летового излучения, являющегося мощным активатором окисления и разрушения кузовной краски под действием упоминавшихся выше агрессивных сред. Для нейтрализации невидимого вредоносного излучения в автомобильных полиролях чаще всего используют специальные присадки — так называемые блокираторы ультрафиолета. Реже встречаются полироли с применением компонентов, которые формируют на кузове защитный слой высокого отражающего действия. Как раз такой состав японского бренда Carall, который недавно появился в продаже, представил на тест веб-портал www.apico-auto.ru Воды не боится
Новинка создана на основе компонентов полиорганики, которые после полировки кузовного покрытия придают ему вид блестящего стекла. Так, по крайней мере, написано в буклете. Там же указывалось, что препарат ликвидирует микроцарапины, а создаваемый им защитный слой держится 3—4 месяца и обладает отменными водоотталки-вающими свойствами. Заявленные качества стекольного полироля мы решили проверить на трехлетнем редакционном Hyundai Santa Fe Classic(производства ТагАЗ), кузов которого не полировали более полугода. Машину основательно помыли автошампунем и хорошенько
просушили кузов. Затем, следуя инструкции, нанесли на него состав Carall, дождались полного высы­хания и располировали. Все процедуры заняли два с половиной часа.
Каков же эффект?
Визуально кузов машины действительно стал более блестящим. Это подтвердили и замеры отражающей способности кузовного покрытия, сделанные блескометром. Абсолютное значение отражающей
способности увеличилось на 15 единиц в сравнении с показаниями, которые мы получили при аналогичном замере, сделан­ном перед полировкой. Со слов специалистов, такой прирост свидетельствует о высоком качестве продукта. Что касается водоотталки-вающих свойств кузовного покрытия, то они тоже заметно улучшились. Так, если до полировки капота на нем устойчиво держалась водяная пленка, то после его обработки она уже не появлялась:
вода сразу же собирается в капельки, которые скатываются вниз.