Гарантия

  • На весь ассортимент предоставляется гарантийный срок 1 год. (Кроме товаров, аксессуаров и комплектующих, которые имеют естественный ограниченный срок службы, или срок службы которых ограничен другими факторами). Гарантийное и послегарантийное обслуживание предоставляется только в случае приобретения продукции в магазинах торговой сети АПИКО-АВТО.
  • Сдать товар в ремонт или для технического обслуживания Вы можете в любом магазине торговой сети АПИКО-АВТО, независимо от того, в каком из магазинов торговой сети АПИКО-АВТО Вы его приобретали. Акты приема-сдачи товара для обслуживания (ремонта) оформляются в магазинах торговой сети АПИКО-АВТО, забрать товар из ремонта можно в любом из магазинов торговой сети АПИКО-АВТО по Вашему выбору. Доставка товара осуществляется торговой сетью АПИКО-АВТО бесплатно.
  • Держателям дисконтных карт предоставляется услуга бесплатного несложного ремонта (либо технического обслуживания) после окончания гарантийного срока. В большинстве случаев Вам придётся оплатить только стоимость запасных частей. При отсутствии дисконтной карты, но при подтверждении факта покупки товара в магазинах торговой сети АПИКО-АВТО послегарантийное обслуживание осуществляется со скидкой.
  • В случае, если стоимость платного ремонта превышает 10% от текущей стоимости товара, окончательная стоимость услуги согласуется с владельцем. При платных ремонтах обязательно производится оценка остаточного ресурса работоспособности (срока службы) товара и вырабатывается предложение об экономической целесообразности ремонта. После платного ремонта предоставляется гарантийный срок обслуживания на заменённые детали и выполненные работы. Дефектация товара производится бесплатно, плата взимается только в случае выполнения ремонта и восстановления работоспособности.
  • В течении всего срока использования товаров, приобретённых в магазинах торговой сети АПИКО-АВТО, Вы можете получить консультацию об особенностях их применения по телефону (в сложном случае – лично). В случае, если ответивший Вам работник сервисного центра не смог дать исчерпывающее пояснение, он передаст Ваш запрос соответствующему эксперту, который перезвонит Вам в ближайшее время.
  • Сервисный центр осуществляет бесплатную экспертизу товаров, приобретённых в магазинах торговой сети АПИКО-АВТО. При необходимости (по запросу) владельцу предоставляется официальное заключение по итогам экспертизы (проверки).
  • В случаях, когда владельцем по острой необходимости самостоятельно был произведён ремонт (либо внесены изменения в конструкцию устройства), и эти действия не повлекли катастрофических последствий для устройства, по результатам экспертизы гарантийное обслуживание восстанавливается.
  • Сервисный центр осуществляет работы по модернизации приобретённых товаров с учетом пожеланий покупателя (например: удлинение кабелей, замена разъёмов и штуцеров на другой тип, изготовление адаптеров и т. п.).
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется квалифицированными специалистами (имеющими профильное образование) в авторизованном сервисном центре, по технологиям и методикам, согласованным с фирмами-изготовителями товаров. Для ремонта используются оригинальные запасные части, поставляемые заводами-изготовителями товара.