Тестирование автомобильных пепельниц

Информация из журнала "АВТО-МИР", N14, выпуск 2010г.

Где хранить пепел?..

Эксперты «AM» оценили возможности новых нештатных автомобильных пепельниц, большинство из которых оснащено встроенными автономными источниками питания

Портал apico-auto.ru представил нам для теста четыре пепельницы японского производства: ED-102 фирмы Seiko (фото 1), NB-18 марки YAC (фото 2), ED-33 фирмы Seiwa (фото 3) и Fizz-677 марки Napolex (фото 4). Первые три выгодно отличаются от многочисленных аналогов тем, что имеют подсветку с бесперебойными источниками питания на основе солнечных панелей. Между собой изделия различаются дизайном, крепежом и местом дислокации в салоне. Так, например, пепельница ED-102 спроектирована для размещения в штатном подстаканнике, a NB-18 — на поверхности торпедо, что ограничивает область их размещения в салоне. У третьей модели (ED-32) свободы в выборе места размещения побольше — ее можно закрепить на вертикальных плоскостях торпедо, консоли КП и даже на дверях.
Что касается модели Fizz-677, то ее монтаж жестко привязан к гнезду прикуривателя. Этот разъем служит посадочным местом для пепельницы, в котором она удерживается на гибкой консоли.

Данные об изделиях

ED-120 NB-18 ED-33 Fizz-677
Торговая марка Seiko YAC Seiwa Napolex
Место размещения Подстаканник Торпедо Торпедо, двери, дефлекторы Гнездо прикуривателя
питание подсветки Солнечная панель Солнечная панель Солнечная панель От прикуривателя
Тип крепежа Магнитная липучка Липучка Липучка, жесткая консоль Мягкая консоль
Ориентировочная цена, руб. 1240 1570 1370 940