Информация из журнала "АВТО-МИР", N27, выпуск 20 июня 2009г., стр.48
![]() |
![]() |
В массе походных агрегатов есть и морозильные камеры. Эксперты "АМ" оценили возможности нескольких таких устройств
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактными морозильниками активно пользуются водители-дальнобойщики, любители автопутешествий, а также охотники и рыболовы. Проблема в том, что режим заморозки могут обеспечить только компрессорные агрегаты, а они не переносят тряски и отклонений от горизонтального положения, что по определению неизбежно в любом движущемся автомобиле. Неудивительно, что фирмы, выпускающие морозильники ,не боящиеся дорожных невзгод, можно пересчитать по пальцам. В их числе - японская Sawafuji, выпускающая морозильники марки Engel. Несколько моделей этого бренда (MT60F-G3, MT45F-G3и MT35F-G3) на тест предоставила фирма "Апико-Авто", эксклюзивный дистрибьютор Sawafuji в России. Все они оснащены компрессорами малого энергопотребления, а меж- | ду собой различаются
дизайном и объемом камер (60, 40 и 32 л соответственно).
Возможности новинок мы сравнивали с предыдущей версией
Engel серии
MR040F. Корпуса из металла 1В ходе теста определяли скорость понижения температуры в камере. испытания показали, что все три новых морозильника работают более динамично, чем предшественник. Они снижают температура до -21 С примерно за 2 ч (см. табл.). А вот MR040Fза это же время понизил температуру камеры только до -18 С. Такие качество новинок от Sawafuji достигнуты за счет применения компрессоров улучшенной конструкции, а также усиления теплоизоляции боксов. Их стенки выполнены из металла, покрытого вспененным пенополиуретаном, когда как у MR040F они пластиковые. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|