Тестирование автомобильных морозильных камер

Информация из журнала "АВТО-МИР", N27, выпуск 20 июня 2009г., стр.48

Нужно заморозить?

В массе походных агрегатов есть и морозильные камеры.  Эксперты "АМ" оценили возможности нескольких таких устройств



 
Компактными морозильниками активно пользуются водители-дальнобойщики, любители автопутешествий, а также охотники и рыболовы. Проблема в том, что режим заморозки могут обеспечить только компрессорные агрегаты, а они не переносят тряски и отклонений от горизонтального положения, что по определению неизбежно в любом движущемся автомобиле. Неудивительно, что фирмы, выпускающие морозильники ,не боящиеся дорожных невзгод, можно пересчитать по пальцам. В их числе - японская Sawafuji, выпускающая морозильники марки Engel. Несколько моделей этого бренда (MT60F-G3, MT45F-G3и MT35F-G3) на тест предоставила фирма "Апико-Авто", эксклюзивный дистрибьютор Sawafuji в России. Все они оснащены компрессорами малого энергопотребления, а меж- ду собой различаются дизайном и объемом камер (60, 40 и 32 л соответственно). Возможности новинок мы сравнивали с предыдущей версией Engel серии MR040F.
Корпуса из металла
1В ходе теста определяли скорость понижения температуры в камере. испытания показали, что все три новых морозильника работают более динамично, чем предшественник. Они снижают температура до -21 С примерно за 2 ч (см. табл.). А вот MR040Fза это же время понизил температуру камеры только до -18 С. Такие качество новинок от Sawafuji достигнуты за счет применения компрессоров улучшенной конструкции, а также усиления теплоизоляции боксов. Их стенки выполнены из металла, покрытого вспененным пенополиуретаном, когда как у MR040F они пластиковые.

Модели Engel

Динамика понижения температуры в камере, С
0 ч 0,5 ч 1,0 ч 1,5 ч 2,0 ч
MT60F-G3 +24,7 -6,4 -8,6 -16,6 -20,5
MT45F-G3 +24,7 -5,7 -7,3 -16,9 -21,0
MT35F-G3 +24,6 -6,5 -7,9 -16,4 -20,3
MTR040F +24,7 -5,2 -7,0 -14,1 -18,0